Обучение и сертификаты для рабочих

Учебники для обрабатывающих станков

Учебный центр

Обучение и аттестация сотрудников осуществляется на постоянной основе в рамках годовой программы группы в Израиле и на заводе производителя за рубежом. Обучение и сертификация разделены по темам и областям практики.

Обучение и аттестация сотрудников осуществляется на постоянной основе в рамках годовой программы группы в Израиле и на заводе производителя за рубежом. Обучение и сертификация разделены по темам и областям практики.

Внутренняя сертификация - в течение нескольких лет один раз в год проводится исследование качества ISO 9001.

  • Обучение и сертификация за рубежом на заводах производителя и специализированных учебных заведениях, обучение в Израиле старшими техническими специалистами или зарубежными экспертами, прибывшими для обучения. Особое внимание уделяется изучению и освоению новых технологий и / или продуктовых линеек.

    Обучение техников

  • Периодические тренинги проводятся для углубления знаний в областях практики и сферах деятельности группы. Обучение обслуживанию и технике безопасности сторонними экспертами в своей области. Это обучение пересекает области знаний, поэтому все сотрудники и поставщики услуг будут хвалить осведомленность и эффективность обслуживания клиентов группы. Особое внимание уделяется ежегодному опросу, анализу результатов и улучшению моментов, требующих рассмотрения со стороны руководства и ведомства.

    Обучение техников

  • Обучение наших клиентов проводится, когда машина установлена на заводе и работает. В обучении учитываются два аспекта: производственный оператор и аспект обслуживания. Если требуется углубленное обучение, оно будет проводиться опытным и / или опытным оператором.

    Обучение техников

  • Unitechnic Group приглашает вас обучить сотрудников и менеджеров на заводах производителя и / или в учебных центрах. Иногда обучение и знакомство с новыми технологиями происходит на заводах производителя, к которым можно присоединиться по предварительной договоренности.

    Обучение техников

  • Обучение акклиматизации новой техники проводят несколько человек из-за границы (представители производителя) и сотрудники из Израиля. Доказано, что интеграция производителя в процесс обучения и приема машины значительно сокращает время, необходимое для первоначального запуска машины и включения ее в производственную линию.

    Обучение техников

Спросите нас о своем следующем обучении ...

Быстрая навигация

Адрес: Дорога царя Соломона 123. Тель-Авив. Почтовый Кодe 6603235

FАдрес для отправки писем  Сельма-стрит123, Тель-Авив. Почтовый Кодe 6603235 P.O.35092

כפתור וואטסאפ
Все решения в одном месте
Обслуживание клиентов | Связаться с нами
arrow&v

Training and Certifications for Workers

Training for Machining Machines

Training Center

Employee training and certification is carried out on an ongoing basis within the group's annual program in Israel and at the manufacturer's factory abroad. The training and certifications are divided according to topics and areas of practice.

Employee training and certification is carried out on an ongoing basis within the group's annual program in Israel and at the manufacturer's factory abroad. The training and certifications are divided according to topics and areas of practice.

Internal Certifications - For several years, once a year, an ISO 9001 quality survey is conducted

  • Training and certification abroad in the manufacturer's factories and dedicated training facilities, training in Israel by senior technicians, or by abroad experts who arrived for training. Special attention is given when learning and assimilating new technologies and/or product lines.

    Technician Training

  • Periodic training is taking place to deepen the knowledge in the fields of practice and the areas of the group's activity. Service and safety training by third party experts in their field. This training intersects the areas of expertise so all employees and service providers will praise the awareness and effectiveness of customer service of the group. Outstanding emphasis allocated to the annual survey, the analysis of the results, and the improvement of the points that require managerial and departmental consideration.

    Technician Training

  • Our customers' training is carried out when the machine is installed in the factory, up and running. The training is given two aspects: production-operator and the maintenance aspect. If in-depth training is requested, this training will be carried out through an expert and/or a veteran-experienced operator.

    Technician Training

  • The Unitechnic Group invites you to train employees and managers in the manufacturer's factories and/or training centers. Sometimes, training and exposure to new technologies occur in the manufacturer's factories, which can be joined by prior arrangement.

    Technician Training

  • Training for the acclimatization of new technology is carried out by several individuals from abroad (representatives of the manufacturer) and staff from Israel. The manufacturer's integration in the machine’s training and reception process has been proven to significantly reduce the time taken for the initial run of the machine and enroll it in the production line.

    Technician Training

Ask Us About Your Next Training...

Quick Navigation 

Adress: King Solomon Way 123. TLV. Postal Code 6603235

For sending letters:  Shalma Rd 123, TLV. Postal Code 6603235. P.O.35092

כפתור וואטסאפ
 ONE STOP SHOP SOLUTION SERVICE
Customer Service | Request a Quote | Contact Us
arrow&v