Устав службы

Технологическое решение Unitechnic group LTD

 CE ISO 9001

С 1983 года вы, заказчик, являетесь основным партнером нашей компании, которому мы привержены. Группа Unitechnic рассматривает вас как партнера, который будет сопровождать и будет сопровождать нас в течение многих лет. Понимая, что вы являетесь центром и ядром нашего бизнеса, мы стремимся предоставлять вам персональные профессиональные услуги с высокой доступностью, которые приведут к наилучшему и быстрому решению вашей проблемы. Прежде всего, для нас очень важны ваши впечатления от работы с клиентами и их удовлетворение.

Качество и доступность

Доступность по телефону - у вас есть широкий выбор способов связи с нашей компанией. После вашего обращения с запросом, который будет зарегистрирован, появится процедура обработки и обслуживания, за которой мы будем следить до тех пор, пока она не будет завершена к вашему удовлетворению.

Прибытие технического представителя - в случае поломки оборудования технический представитель прибудет в течение 24 часов с момента вашего первого обращения к нам. Обратите внимание, что звонки, полученные по пятницам, в канун праздников и праздников, обрабатываются на следующий рабочий день.

В случае любых других неисправностей - если удаленное решение не может быть доставлено, технический представитель прибудет в назначенное время по согласованию с вами, клиентом.

Доступность сервисных техников и экспертов Уважаемый покупатель, мы понимаем, что простой / неисправность стоит вам денег и больших денег. Чтобы вы как можно быстрее вернулись к производству, мы нанимаем широкий спектр технических специалистов и профессиональных экспертов в своей области по всей стране.

Наличие запасных частей

У нас есть передний склад логистики и центральный склад логистики в центре страны, где есть запас запчастей, рекомендованный производителями машин. На складе имеется большое количество запчастей для широкого спектра машин и производителей. Если необходимая запасная часть имеется на складе, указанная часть будет доставлена ​​техником, который будет обслуживать вызов. Если запчасть отсутствует на складе, запрос будет передан в отдел импорта нашей компании, который начнет заказ и импорт необходимой детали.

 

Его можно отремонтировать в лаборатории / мастерской в ​​Израиле, мы проинформируем вас о стоимости и предполагаемом сроке доставки / Мы сделаем все возможное, чтобы доставить его в Израиль как можно скорее. Если машину можно отремонтировать с использованием запасной части, имеющейся на складе, мы сделаем это по согласованию с вами.

Эксперты + профессионализм

В вашем распоряжении заказчик - ряд технических специалистов, лабораторий и профессиональных экспертов. Технические специалисты проходят сертификацию и профессиональную подготовку у производителей за рубежом и в Израиле. Руководство, постоянное обучение и сертификация обеспечивают клиентам уверенность в их качестве и профессиональном уровне обслуживания. Мы вкладываем много ресурсов в сертификацию и обучение наших поставщиков услуг, чтобы предоставить вам, клиентам, высочайший технический и профессиональный уровень обслуживания.

 

Мы - обучающаяся и профессиональная группа, которая сосредоточила свое внимание на изучении, разработке и внедрении инновационных методов работы в обслуживании машин. Эта возможность позволяет нам посоветовать вам, клиенту, как избежать в будущем предотвратимых неисправностей / остановок. Меры предосторожности и регулярное профессиональное обслуживание продлят срок службы машины и сэкономят клиенту много денег.

Элементом умноженной силы для вас, для клиента, является многолетний опыт и налаженные отношения, которые у нас есть с производителями, некоторые из которых насчитывают более 35 лет. Эти отношения отражаются в быстром, эффективном, профессиональном и своевременном реагировании, что улучшает задачи наших технических специалистов в полевых условиях и иногда сокращает время простоя.

Мы интегрируем новые технологии и идем в ногу со всем, что связано с предоставлением решений и решений в этой области, которые могут сочетать технологические средства и многолетний опыт. В этом секрет успеха людей, которые создают нашу группу.

Качество обслуживания Группы

Сервис, сервис, сервис, а главное доступность, индивидуальный подход, бескомпромиссный профессионализм. Мы привержены вам, клиенту, за бескомпромиссное качество во всех областях наших услуг. В рамках этого подхода на протяжении многих лет мы поддерживаем и работаем в группе в соответствии со стандартом ISO9001.

I invite you to contact us and share with us your service experience with our group. For our annual satisfaction survey, you are welcome to contact us through our wide range of communication means or direct contact with me,

the group's CEO at 050-2923271, Arik Cohen.

Мы постоянно улучшаем качество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам, чтобы оптимизировать нашу сервисную сеть, понимая, что их опыт работы с клиентами, ваш опыт обслуживания ежедневно служат нашей группе и определяют наш рост и развитие как группы. Нам удалось поддерживать и даже постоянно улучшать предоставляемые вам услуги. Это наша гордость.

 

На его основе мы развиваем, укрепляем и увеличиваем сферы обслуживания и производительности нашей компании. В рамках корпоративной культуры ценностей нашей компании мы просим вас обратить наше внимание на случаи дискриминационного обращения, оскорбительных замечаний или других оскорблений в отношении одного из наших участников. Уверяю вас, процедура будет быстрой, эффективной и бескомпромиссной.

С уважением, Арик Коэн, генеральный директор и владелец

Red Gradient
КОМАНДА:

Генеральный директор: Арик Коэн

Офис: 03-6392523 | Мобильный: 050-2923271

Email: arikzxcv@gmail.com 

Заместитель генерального директора: Гади Бен-Ари

Офис: 03-6392523 | Факс: 036871938 | Мобильный: 050-2450201 

       

Техническая поддержка: 03-6392527 |Факс: 03-6871938

Департамент импорта: 03-6392524

Бухгалтерия : 03-6871938 | 03-6392527

Отдел международных продаж: 03-6392523

Отдел продаж в Израиле: 03-6392527

Red Gradient
План финансирования покупки промышленного станка

Уважаемый покупатель, вы можете получить ценовое предложение на машины, которое включает план финансирования, адаптированный к вашим потребностям. Если вы хотите получить план финансирования, сообщите об этом нашему торговому представителю. Взаимодействие с другими людьми.

Обратите внимание, что ваша заявка будет рассмотрена сторонней компанией, наделенной полномочиями утвердить и / или отклонить ваше право на участие, в соответствии с условиями финансирования, которые будут определены.

Основные пункты плана финансирования будут определены в зависимости от вас, возможностей и потребностей клиента индивидуально. Предложение о финансировании не предполагает одобрения заказа и / или финансирования машины.

 
Быстрая навигация

Адрес: Дорога царя Соломона 123. Тель-Авив. Почтовый Кодe 6603235

FАдрес для отправки писем  Сельма-стрит123, Тель-Авив. Почтовый Кодe 6603235 P.O.35092

כפתור וואטסאפ
Все решения в одном месте
Обслуживание клиентов | Связаться с нами
arrow&v

Service Charter

Unitechnic group technology solution LTD

 CE ISO 9001

Since 1983, you, the customer, has been our company's main partner to which we are committed. The Unitechnic Group sees you as a partner who accompanied and will accompany us for many years to come. With the understanding that you are the center and core of our business, we are committed to providing you with personal, professional services with high availability, which will lead to the best and quickest solution to your problem. Above all, your customer experience and satisfaction are very important to us.

Quality of availability

Telephone availability - You have a wide variety of contact means with our company. Upon your contact with a request, that will be registered, a handling and service procedure will emerge that will be followed up by us until its completion to your satisfaction.

Technical Representative arrival - For machinery fractures, a technical rep will arrive within 24 hours since you first contacted us. Please note that the calls received on Fridays, holiday-eves, and holidays will be handled the following working day.

For any other malfunctions - If a remote solution can't be delivered, the technical rep will arrive when scheduled in coordination with you, the customer.

Service Technicians and Experts Availability

Dear customer, we are aware that downtime/malfunction costs you money and a lot of money. For the sake of your return to production as quickly as possible, we employ a vast array of technicians and professional experts in their field, nationwide.

Spare Parts Availability

We have a front logistics warehouse and a central logistics warehouse in the center of the country, where the recommended machine manufacturers stock of spare parts is. The warehouse contains a large number of spare parts for a wide range of machines and manufacturers. If the required replacement part is in stock, the said part will arrive with the technician handling the service call. If the spare part is not in stock, the request will be transferred to our company's importing department, which will begin ordering and importing the required part.

 

It is possible to repair it in a laboratory/workshop in Israel, we will update you on the cost and the expected delivery time / We will do our best to bring it to Israel as soon as possible. If the machine can be repaired using an alternative spare part in stock, we will do so in coordination with you.

Experts + professionalism

At your disposal, the customer is an array of field technicians, laboratory, and professional experts. The technicians undergo certification and professional training from the manufacturers abroad and in Israel. The guidance, ongoing training, and certification provide the customer peace of mind regarding their quality and professional service level. We invest a lot of resources in certifications and training of our service providers to present you, the customer, with the highest technical and professional level of service.

 

We are a learning and professional group that has made it its focus to learn, develop, and implement innovative working methods in machine maintenance. This capability allows us to advise you, the customer, on how to avoid future preventable malfunction/shutdown situations. Precaution and regular professional maintenance will extend the lifespan of the machine and save the customer a lot of money.

An element of multiplied strength for you, the customer, is the many years of experience and established relationships we have with the manufacturers, with some for over 35 years. These relationships reflect in the fast, efficient, professional, and up-to-date response manner that improves our technicians' tasks in the field and sometimes saves valuable downtime.

We're integrating new technologies and keeping up to date with everything related to providing solutions and resolutions in the field that can combine the technological means and many years of experience. That is the secret to the success of the people who build our group up.

The Group’s Quality of Service

Service, service, service, and above all, availability, personal approach, uncompromising professionalism. We are committed to you, the customer, for uncompromising quality in all the domains of our service. As part of this approach for many years, we have maintained and operated in the group according to the ISO9001 standard.

I invite you to contact us and share with us your service experience with our group. For our annual satisfaction survey, you are welcome to contact us through our wide range of communication means or direct contact with me,

the group's CEO at 050-2923271, Arik Cohen.

We are constantly improving the quality of service we provide to our customers to streamline our service network with the understanding that the customer experience, your service experience serves our group on a daily basis and dictates our growth and evolution as a group. We have succeeded in maintaining and even constantly improving the service provided to you. This is our pride.

 

On its basis, we're developing, strengthening, and increasing the areas of service and performance of our company. As part of our company's corporate value culture, we ask you to draw our attention, in case you encounter any discriminatory treatment, abusive remarks, or other abusive treatment of one of our members. I assure you that the procedure will be fast, effective, and uncompromising.

Best Regard,

Arik Cohen - CEO & Owner

Red Gradient
TEAM:

CEO : Arik Cohen 

Office: 03-6392523 | Mobile: 050-2923271

Email: arikzxcv@gmail.com 

Deputy CEO : Gadi Ben-Ari

Office: 03-6392523 | Fax: 036871938 | Mobile: 050-2450201 

       

Technical Support: 03-6392527 | Fax: 03-6871938

Import Department : 03-6392524

Bookkeeping : 03-6871938 | 03-6392527

International Sales Department : 03-6392523

Israel Sales Departmen: 03-6392527

Red Gradient
Financing Plan for Machines Purchase

Dear customer, you can get a quote for the machine(s), which includes a financing plan tailored to your needs.

If you would like to receive a financing plan, please mention this when talking to our sales representative.

Please note that your application will be examined by an 3rd party company with the authority to approve and/or reject your eligibility, according to the financing terms to be determined.

 

The main points of the financing plan will be determined according to you, the client's ability and need individually.

The financing offer does not suggest the approval of ordering and/or financing the machine.

 
Quick Navigation 

Adress: King Solomon Way 123. TLV. Postal Code 6603235

For sending letters:  Shalma Rd 123, TLV. Postal Code 6603235. P.O.35092

כפתור וואטסאפ
 ONE STOP SHOP SOLUTION SERVICE
Customer Service | Request a Quote | Contact Us
arrow&v