Юнитехник Групп

технологические решения

Машины для промышленности

CE ISO 9001

Юнитехник Групп

Импортер и эксклюзивный продавец обрабатывающих станков, принадлежностей, инструментов и запасных частей с общенациональным сервисом для металлообрабатывающей и обрабатывающей промышленности в Израиле и во всем мире. Группа обслуживает фабрики, мастерские, лаборатории, стационарные и мобильные сервисные подразделения, соблюдая обязательный стандарт качества - CE ISO 9001.

Группа обслуживала обрабатывающую промышленность в Израиле с 1984 года через машиностроительную компанию, основанную г-ном Гади Бен-Ари.

 

Начиная с 2019 года, после реорганизации, в основе которой группа была создана. С момента начала своей деятельности он сформировал новые измерения в своей сфере деятельности, что позволило расширить и углубить свои основные направления деятельности в Израиле и за рубежом.

Например, группа наняла новых сотрудников, заключила новые контракты с производителями и поставщиками в Израиле и за рубежом, добавила новые представительства и внедрила передовые технологии, поддерживающие станки для обработки чипов. Г-н Арик Коэн, который является генеральным директором и владельцем группы, управляет группой.

Группа объединяет несколько направлений деятельности в основном бизнесе обрабатывающей промышленности в Израиле и во всем мире, благодаря огромному и бесценному опыту, накопленному Группой за долгие годы, и ее квалифицированным командам и менеджерам. Между тем, группа установила обширную сеть контактов по всему миру на протяжении многих лет, предоставляя технологические решения и услуги в Израиле и по всему миру широкому кругу крупных и малых заводов, компаний массового производства и исследовательских лабораторий, ведущих свою деятельность.

Группа предоставляет обрабатывающей и технологической промышленности широкий спектр обрабатывающих станков, многоосевых, автоматизированных станков с ЧПУ и станков с ЧПУ, для перехода с обычных станков на станки с ЧПУ и назначения обычных станков, токарных, фрезерных, плоскошлифовальных, круглых шлифовальных станков. , а также периферийные устройства, которые способствуют повышению производительности оператора и качества продукции.

 

Обрабатывающие станки спроектированы и изготовлены с учетом требований и потребностей заказчика, а также большого значения вспомогательного оборудования, современных принадлежностей и технологических решений. Поскольку производственные требования требуют упора на оптимизацию производственного процесса, качество конечного продукта и продолжительность производственного времени с упором на как можно более короткие простои машин.

 

Эти идеи приводят нас в нашу повседневную работу в группе, когда мы предлагаем комплексные или конкретные технологические решения вам, клиенту. Особое внимание уделяется простоте эксплуатации и обслуживания, а также аксессуарам, поддерживающим производственную операцию. Прежде всего, мы преданы своему делу и работаем на протяжении десятилетий, предоставляя индивидуальные и профессиональные услуги в течение долгого времени.

 

ЧПУ и обычные станки

Исполнение. Проверка точности. надежность. Жизнеспособность и справедливость бизнеса.

Современные станки с ЧПУ и традиционная обработка

Лучшие производители, самые передовые технологии у вас под рукой.

Почему с нами?

Группа - это, прежде всего, дом для целевых технологических решений, отвечающих требованиям клиентов, как вы их определяете. Технологические решения, индивидуальный подход, услуги и честность ведения бизнеса дают вам душевное спокойствие, необходимое для достижения целей вашего предприятия

Группа дает вам уверенность, которая вам нужна в обычное время и во время кризиса. Мы всегда рядом с вами. За 35 лет работы мы сопровождали сотни клиентов, поколения владельцев и менеджеров, работая с ними. Благодаря им мы создали базу знаний и возможностей в области закупок машин и запасных частей, всемирную сеть производителей в различных и разнообразных областях знаний, услуг и поддержки - подходящую платформу для вас и ваших клиентов. потребности.

Эта группа - место, где возможность - это только начало, а невозможное - это вызов. Здесь знания и опыт сочетаются с проверенными потребностями и результатами. Место, где честность, надежность и лояльность в бизнесе существуют уже более 35 лет, место, где вы можете найти подходящее решение. Приглашаю вас присоединиться к нам.

עותק של קורס יוטיוברים אונליין (1).jpg

Технологическая промышленность

без ограничений!

ОБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 
Red Gradient
>36

Годы деятельности

 >ce iso 9001

Со строгим стандартом

 >20

Более 20 брендов

 
Быстрая навигация

Адрес: Дорога царя Соломона 123. Тель-Авив. Почтовый Кодe 6603235

FАдрес для отправки писем  Сельма-стрит123, Тель-Авив. Почтовый Кодe 6603235 P.O.35092

כפתור וואטסאפ
Все решения в одном месте
Обслуживание клиентов | Связаться с нами
arrow&v

UNITECHNIC GROUP

Technological Solutions

MACHINES LTD

CE ISO 9001

Unitechnic Group ltd

Importer and exclusive reseller of machining machines, accessories, tools, and spare parts, with a nationwide service for the metal and machining industry in Israel and worldwide. The group serves factories, workshops, laboratories, stationary, and mobile service units while maintaining a binding quality standard - CE ISO 9001

The group had been serving the machining industry in Israel since 1984, through a machinery company, founded by Mr. Gadi Ben-Ari.

 

Starting 2019, after a reorganization, at the core of which the

group was established. Since starting its operations, it has molded new dimensions into its activity field, which enabled its expansion and deepening in the core areas of practice in Israel and abroad.

 

For example, the group has recruited new employees, new contracts with manufacturers and suppliers in Israel and abroad while adding new representations and incorporating advanced, technologies that support chip processing machines.

Mr. Arik Cohen, who serves as the group's CEO and owner, manages the group.

The Group combines several areas of activity in the machining industry’s core business in Israel and worldwide, thanks to the Group's vast and precious experience gained over the years and its skilled teams and managers. Meanwhile, the group has established an extensive network of contacts worldwide for many years, providing technological solutions and services in Israel and worldwide to a wide range of large and small factories, mass production companies, and research laboratories at the forefront of their field.

The group provides the machining and the technologic industry a wide range of machining machines, multi-axis, automated CNC machines, and NC machines, for switching from conventional machines to CNC machines and assigning conventional machines, lathes, mills, surface grinders, round grinders, and peripherals, that support improving the operator's performance and product quality.

 

The machining machines are designed and fabricated after learning the customer's requirements and needs, and the great importance of auxiliary equipment, advanced accessories, and technological solutions. Because the production requirement requires an emphasis on streamlining the production process, the quality of the final product, and the duration of the production time, with a focus on as short downtime as possible of the machines.

 

These insights lead us in our day-to-day work in the group when we offer comprehensive or specific technological solutions to you, the customer. Special attention is given to the operational, maintenance simplicity, and the accessories that support the production operation. Above all, we're dedicated and have been operating for decades while providing personal and professional service over time.

 

CNC & Conventional Machines

Performance. Accuracy. Reliability. Probability and fair business practices.

Advanced CNC machines and conventional machining

The best manufacturers, most advanced technology, at your fingertips.

WHY WITH US ?

The group is first and foremost, a home for purpose technological solutions for the customer's requirements as you define them. The technological solutions, personal attention, services, and business fairness give you the peace of mind you need to achieve your enterprise’s goals.

The group gives you the confidence you need during regular times and in a time of crisis. We are always there for you.

For 35 years, we have accompanied many hundreds of customers, generations of owners, and managers while working with them. Thanks to them, we have built a house of knowledge and capabilities in the field of purchasing machines and spare parts, a worldwide network of manufacturers, in various and diverse areas of expertise, services, and support—the right platform for your and your customer's needs.

This group is a place where possible is just the beginning, and the impossible is the challenge. In this place, knowledge and experience meet with the proven needs and results. A place where business fairness, reliability, and loyalty, have lived for over 35 years, a place where you can find the right solution for you. I invite you to join us.

עותק של קורס יוטיוברים אונליין (1).jpg

The technological industry

without limits!

MACHINING MACHINERY
 
Red Gradient
>36

Years

Of Activity

 >ce iso 9001

Binding Quality Standard

 >20

Over 20 International Brands

 
Quick Navigation 

Adress: King Solomon Way 123. TLV. Postal Code 6603235

For sending letters:  Shalma Rd 123, TLV. Postal Code 6603235. P.O.35092

כפתור וואטסאפ
 ONE STOP SHOP SOLUTION SERVICE
Customer Service | Request a Quote | Contact Us
arrow&v